Валькирия – кто это

миниатюра Валькирия - кто это

Валькирия в мифологии

Валькирия, а также и щит горничной в скандинавской мифологии означает женский дух из вслед за Крестного отца Одина. Валькирии являются возможностью удара судьбы по отношению к Норнам. Они выбирают Эйнхериев («Заслуженны падший»), которые скончались на поле битвы, чтобы привести их к Вальхалле.

Их появление трактовалось в Северной и Центральной Европе сотни лет как объявление о смерти. Как «духи», они имели в виду воина прошлого, что они «ангелы смерти», направляли человека в мир своих предков.

В «Helgakviða Hjörvarðssonar» количество валькирий равнялось девяти, в «Darraðarljóð» – двенадцать. Фактически, число в распространенном убеждении, возможно, было неограниченным.

Валькирии также символизируют погоду, такую как туман и ветер. Валькирию иногда изображают как королеву-лебедь. Некоторые из Валькирий имеют крылья и могут победить своих врагов пением. Особенно хорошо известен Брюнхильд. Есть несколько Валькирий, которых следует понимать, как женщин-воинов.

Некоторые говорят, что Валькирии появляются среди мертвых тел и мертвых духов, то есть они помогают умершим войти в высшие миры. Таким образом, они похожи на Яму и его окружение индийской мифологии.

Однако предки валькирий были богинями боев. Это были варварские амазонки, которые с большим удовольствием относились к разорванным конечностям и кровавым военным ранениям. Валькирии принадлежат к системе духов природы, к Дисену.

Большинство имен Валькирии указывают на боевую функцию владельца. Валькирии были изначально, вероятно, мертвыми демонами, которые были убиты воинами, что пали на поле битвы. Вальхалла (Walhall) постепенно преобразовывалась: сначала Вальхалла была полем битвы, усыпанным трупами, из которого демоны смерти (Валькирии) привели павших к богу смерти.

Позже Вальхалла была изображена в качестве фестивального зала Одина. Параллельно Валькирии (мертвые демоны) превратились в земных воинов с человеческими чертами, которые также могут влюбиться в таких воинов. Викинги видели их в сияниях, или более точно «Nordlys» знак присутствия валькирий на земле, и что где – то на Мидгарде было мощное масштабное сражение.

По убеждениям людей именно Валькирии, после успешного сражения, проносились по небу и выбрали самых героических бойцов, чтобы пообедать за столом Одина. В воображении свет луны отражался в их голых доспехах и был объяснением игры цветов в ночном небе.

В норвежской мифологии Бринхильд, дочь короля Бадла, является одной из тринадцати названых Валькирий, которые также участвовали в боях. Бринхильд родила от брака с Сигурдом Фафнесбаном дочь, получившую имя Аслог. Ее две сестры Атле и

Бекхильд играют лишь второстепенную роль в норвежской мифологии. Бринхильд считается лидером Валькирий и, таким образом, играет особую роль в норвежской мифологии.

Ларец Фрэнкса (резная шкатулка) представляет эту последовательность изображений и возникновение Филджа или Валькирий четко представляет: на изображении (рождение) представлены ангелы (Schwan) около водоема.

В картине Вилан рядом с ней – здесь девушка-лебедь в качестве компаньона и помощника – она кажется скрытой между двумя цветочными символами (рунами), которые характеризуют ее как Валькирию. То, что этот знак напоминает по впечатлениям птичью ногу вряд ли можно считать совпадением.

В картине Ромула и Ремуса, кажется, с двумя волками, чьи фигуры там изображены. На оборотной стороне изображения Тита есть три пары животных (предположительно лошадь, волк и ворон) под аркадой, а метка Валькирии расположена над дугой аркадой. Эти животные связаны с Вотаном /Одином и полем битвы.

На рисунке справа показан воин, который встречает свою Валькирию, а затем посещает ее в могиле. Как и с соответствующими изображениями на Готланд изображения камней имеют две особенности Валькнут и изображение лошадей, предположительно Вотан / Один и Слейпнир, на обложке в конце появляется лучник «Ægil» (лебединая девушка), позади него, под луком, комбатант, который дает ему стрелы.

Речь идет об обороне Уолхалле (который также предлагает здесь валькнут) действующего против ледяных гигантов – программа изображения объясняется этой интерпретацией относительно Валькирий и вышеупомянутых воинов от их рождения до жизни в Вальхалле Вотана /Одина.

В Вагнере Валькирии – это девять сестер и все дочери бога Вотана от разных женщин. В дополнение к Брюнхильде, ребенку Вотана и Эрды, есть восемь других Валькирий, имена которых свободно были придуманы Вагнером. Их называют «Waltraute», «Ortlinde», «Rossweiss», «Schwertleite», «Gerhilde», «Siegrune», «Grimgerde» и «Helmwige».