Триколор – ошибка 8, приемник не поддерживает смарт-карту – что делать

фото Триколор – ошибка 8, приемник не поддерживает смарт-карту – что делать

Как устранить ошибку спутникового телевидения

Может быть множество разных причин, из-за которых исчезают изображение и звук у спутникового телевидения. Причиной данных неприятностей могут быть как мелкие проблемы, например, не вовремя оплаченный пакет, так и очень серьёзные причины, например, поломка спутникового ресивера.

Что бы не случилось, нельзя паниковать, совершать необдуманные действия, потому что практически любую поломку возможно исправить. Если подумать, можно понять, что делать, если на мониторе выдается сообщение: “Триколор ошибка 8 приёмник не поддерживает Смарт-карту”.

Но надо подходить к вопросу очень серьёзно и внимательно, вот тогда вся последовательность действий для исправления причины будет наиболее быстрой, и будет положительный результат.

Понять, что значит сообщение, в котором говорится, что возникла восьмая ошибка, не проблема. Изображение и звук исчезли из-за проблем с получением информации со смарт карточки. При этом причиной проблем может быть и карта, и ресивер. А вот проблема подключения контактов уже может быть как на карточке, так и на ресивере.

Список причин, из-за которых возникла проблема:

  • если вы неправильно вставили карточку;
  • если смарт-карточка изогнута, на ней есть царапины;
  • если сломалась приставка;
  • сбой настроек в приставке;
  • не установлены обновления;
  • приемник очень старый и потому он не соответствует новым требованиям.

В то же время, чаще всего, спутниковая антенна нормально ловит радиосигнал со спутника, потому говорить о виновности оператора в отсутствии телеканалов неправильно.

Одной из частых причин проблемы оказывается невнимательность самих абонентов, которые покупают аппаратуру у разных сторонних частных предпринимателей.

Для того, чтобы не возникли неприятностями подобного рода, абонентам лучше покупать оборудование в официальных поставщиков, продающих лицензионный, а значит – и более качественный продукт.

Давайте не забывать, что очень часто распространенной причиной выдачи данного сообщения является обычный сбой программного обеспечения, а вопрос, что начать делать для исправления, не появляется.

Для начала, просто перезагрузите ресивер. Также не забудьте посмотреть, правильно ли вы вставили смарт-карточку в слот. Так как, если она перевёрнута, обязательно возникнут проблемы.

Если же перезагрузка и проверка не помогли, то придется делать откат по такой последовательности:

  1. откройте главное меню;
  2. выберите пункт, в котором говорится что-либо об заводских настройках;
  3. подтвердите действие;
  4. правильно настройте оборудование, уделив максимум внимательности во время правильного выбора региона приема;
  5. сохраните внесенные изменения.

Возврат к заводским настройкам одинаков и не зависит от типа приёмника. Вы можете увидеть лишь небольшие изменения в наименованиях и необходимостью пройти парольную проверку, например, ввести 0000. Ничего более сложного, что сильно усложнило алгоритм, не предусмотрено.

Что делать, если возврат к заводским параметрам не сработал

Если возврат к заводским параметрам не исправил проблему, надо зайти на официальный сайт производителя спутниковой аппаратуры и проверить, какой номер версии обновлений в данный момент последний. Далее надо сравнить её с той, которая стоит на домашнем блоке. Если требуется, поставить скачанное обновление.

Если не далеко от вас живут друзья, которые пользуются услугами Триколора, попросите друзей проверить на их приставке вашу смарт-карту. В случае, если на их аппаратуре тоже возникает та же самая ошибка, то проблема однозначно в смарт карточке, и вам придется ее поменять на работоспособную в ближайшем центре обслуживания клиентов Триколора.

Точно также вы можете проверить обратным способом: одолжите у знакомых работающую карточку и вставьте ее в ваш ресивер и проверьте работоспособность.

В случае, если ваше оборудование оказывается с ней несовместимым, его желательно поменять. В особо тяжелых случаях, когда трансляция своими возможностями никак не восстанавливается, вам придется звонить в обслуживающий центр.

А специалисты поддержки объяснят более подробно по конкретно вашему оборудованию, как правильно исправить или примут заявление на вызов мастера.

В особо проблемном случае, когда не один совет не помог, придется пригласить мастера, который и отремонтирует поломанное оборудование, потому что самостоятельные попытки ремонта без знаний и специальных инструментов, программ скорее всего только ухудшат ситуацию, а значит и увеличат затраты на ремонт.

Если ремонт старого оборудования обойдется в половину или более цены покупки нового, то покупать новое более целесообразно. А аккуратное обращение с новым оборудованием позитивно повлияет на продолжительность его работоспособности.